Конкурентная разведка
Конкурентная разведка — маркетинговый инструмент изучения конкурентной среды, представляющий собой целенаправленный сбор информации о конкурентах для принятия управленческих решений по дальнейшей стратегии и тактике ведения бизнеса.
Наша компания предлагаем информационный продукт «Конкурентная разведка» по интересующей вас компании.
Содержание информационного продукта.
- Определение основного уникального торгового предложения конкурента.
- Дочерние структуры. Компании сателлиты. Поиск латентных компаний
- Определение ценовой политики конкурента. Показатели в денежном выражении. Клиенты (обороты, динамика, структура) аренда, банковские операции, займы, зарплата, кассовое обслуживание, лизинг, платежи в бюджет, работы, услуги (перечень компаний), роялти, лицензии, товары, ценные бумаги
- Определение структуры доходов по видам деятельности или продуктам
- Определение структуры расходов по видам деятельности и продуктам
- Определение методов продвижения деятельности или продуктов. Структура клиентской базы.
- Количество и периодичность сделок за n лет.
- Сфера деятельности клиентов, статистические данные по клиентам.
- Агрегация показателей (суммы, сделки) по контрагентам за n лет
- Определение круга и условий сотрудничества контрагентов-покупателей конкурента, анализ продаж за n кварталов
- Определение круга и условий сотрудничества контрагентов-поставщиков конкурента, анализ покупок за n кварталов
- Идентификация контрагентов за n лет.
- Определение круга реальных конкурентных преимуществ, анализ компании, услугами которых пользуется проверяемое лицо за последние n лет.
- Определение группы ключевых контрагентов конкурента.
- Анализ оплаты (официальный) труда сотрудников за последние n лет.
- Система мотивации и премирования, наличие социального пакета, медицинского страхования
- Анализ налоговых рисков — зеленые, желтые, красные компании
- Определение круга и условий сотрудничества контрагентов сервиса конкурента (логистика, банки, рекламные, аутсорсинг, ФНС и так далее).
- Определение источников текущего финансирования конкурента. Динамика кредитных отношений (платежей).
- Определение структуры бизнес-процессов
- Наличие иностранных партнеров, ВЭД.
- Сопутствующая информация. Структура собственности компании (транспорт, недвижимость.).
Перед началом работ составляется техническое задание, который согласуется с заказчиком.