Конкурентная разведка

Конкурентная разведка — маркетинговый инструмент изучения конкурентной среды, представляющий собой целенаправленный сбор информации о конкурентах для принятия управленческих решений по дальнейшей стратегии и тактике ведения бизнеса.


Наша компания предлагаем информационный продукт «Конкурентная разведка» по интересующей вас компании.

Содержание информационного продукта.
  1. Определение основного уникального торгового предложения конкурента.
  2. Дочерние структуры. Компании сателлиты. Поиск латентных компаний
  3. Определение ценовой политики конкурента. Показатели в денежном выражении. Клиенты (обороты, динамика, структура) аренда, банковские операции, займы, зарплата, кассовое обслуживание, лизинг, платежи в бюджет, работы, услуги (перечень компаний), роялти, лицензии, товары, ценные бумаги
    1. Определение структуры доходов по видам деятельности или продуктам
    2. Определение структуры расходов по видам деятельности и продуктам
  4. Определение методов продвижения деятельности или продуктов. Структура клиентской базы.
    1.  Количество и периодичность сделок за n лет.
    2. Сфера деятельности клиентов, статистические данные по клиентам.
    3. Агрегация показателей (суммы, сделки) по контрагентам за n лет
    4. Определение круга и условий сотрудничества контрагентов-покупателей конкурента, анализ продаж за n кварталов
    5. Определение круга и условий сотрудничества контрагентов-поставщиков конкурента, анализ покупок за n кварталов
    6. Идентификация контрагентов за n лет.
  5. Определение круга реальных конкурентных преимуществ, анализ компании, услугами которых пользуется проверяемое лицо за последние n лет.
  6. Определение группы ключевых контрагентов конкурента.
  7. Анализ оплаты (официальный) труда сотрудников за последние n лет.
  8. Система мотивации и премирования, наличие социального пакета, медицинского страхования
  9. Анализ налоговых рисков — зеленые, желтые, красные компании
  10. Определение круга и условий сотрудничества контрагентов сервиса конкурента (логистика, банки, рекламные, аутсорсинг, ФНС и так далее).
  11. Определение источников текущего финансирования конкурента. Динамика кредитных отношений (платежей).
  12. Определение структуры бизнес-процессов
  13. Наличие иностранных партнеров, ВЭД.
  14. Сопутствующая информация. Структура собственности компании (транспорт, недвижимость.).

Перед началом работ составляется техническое задание, который согласуется с заказчиком.

Подробности оказания услуги Вы можете узнать, сделав запрос.