Партнерская программа

Компания Дью Дилидженс рассматривает любые варианты эффективного сотрудничества, предполагающие взаимную выгоду, долгосрочную перспективу, а также нацеленные на результат. Мы предлагаем брокерам гарантированные комиссии по самым высоким ставкам на рынке. Для поставщиков и коллег на рынке мы выступаем заказчиком, ставящим предельно четкие технические задания. Другим компаниям мы предлагаем логичный алгоритм взаимодействия и понятную систему принятия решений с нашей стороны, чего ждем и от других.

Потенциальным партнерам

Уважаемые отраслевые журналисты, аналитики, специалисты в области маркетинга, консультанты и игроки информационного рынка. Компания Дью Дилидженс предлагает вам сотрудничество.

Создание нового или совместного предприятия,  предоставление ссуды, инвестирование,  выход на новый рынок – достаточно сложный и рискованный процесс.  Недостаточно развитый  механизм раскрытия информации о компаниях, а зачастую умышленное сокрытие той или иной информации, может негативно повлиять на этот процесс.

Базис работы компании ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС — это сбор, анализ и предоставление объективной информации о надежности, платежеспособности и репутации субъектов хозяйственной деятельности.

Для нашей компании важным факторам в работе с информацией является ее качественный источник информации.

Мы знаем, что Вы  пристально следите за развитием событий в своей отрасли и знакомы со многими игроками своего рынка. Работа с вами позволяет вашим клиентам получить качественную консультацию и информацию по ключевым вопросам отрасли. Мы уверены, что вы обладаете значительным опытом и как нельзя лучше знаете слабые и сильные стороны той или иной компании.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИФНОРМАЦИЯ

    1. Аудит методов изучения контрагента в компании
    2. Рекомендации (на стадии завершения курса)
    3. Разбор концепции комплексной системы безопасности применяемой в компании.
    4. Построение алгоритма подготовки и проведения сделки (полный этап сопровождения).
    5. Перечень вопросов, которые должен задать сотрудник компании на переговорах. Какую информацию запросить у возможного контрагента?
    6. Оценка эффективность деятельности (на предприятии статус-кво).
    7. Построение типовой модели системы сбора информации (проверки контрагента).
    8. Работа сотрудников компании при работе с контрагентом
    9. Порядок получения, формирования и обработки данных о контрагенте
    10. Формирование  структуры типового (минимального/максимального) аналитического отчета.
    11. Структура минимальной справки
    12. Определение вероятности наступления событий.
    13. Структура максимальной справки
    14. Предоставление информации руководству компании для формирования его информационного поля перед принятием управленческих решений.
    15. Формирование  корпоративной информационной базы (источников информации).
    16. Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации. Определение внутренних источников информации.
    17. Способы оценки информации. Процедура перевода информации в сведения. Виды оперативного представления информационных услуг.
    18. Классификация информации и информационных ресурсов
    19. Верификация документов и сведений, базы данных, внешние источники информации, агенты (Аутсорсинг услуг по конкурентной разведке.),  спарвочники.
    20. Получение информации из открытых источников. Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного контрагента. Получение сведений из средств массовой информации.
    21. Особенности получение информации из детективных агентств.
    22.  Получение информации из баз данных. Специализированные ресурсы с базами данных по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах.
    23.  Процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов.
    24.  Информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Что нужно сделать, чтобы использовать информацию как доказательство при привлечении к юридической ответственности.
    25. Методы анализа информации.
    26. Обзор информационной системы. Формирование корпоративных баз данных.
    27. Контент анализ текста. Примеры контент анализа, применяемы в конкурентной разведке Определение времени создания текста, его направленности, авторства и иных параметров документа.
    28. Алгоритм определения надежности партнеров – юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров – физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий.
    29. Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д.). Анализ платежеспособности клиента.
    30. Анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании.
    31. Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности».
    32. Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.
    33. Первичная и вторичная информация. Влияние субъективных факторов на достоверность информации.
    34. Порядок проведения информационной разведки.
    35. Маркетинг в компании.
    36. Этические и неэтические приемы, применяемые специалистами конкурентной разведки.
    37. Построение алгоритма решения типичных информационных задач.
    38. Возможные задачи (примеры)
    39. Построение алгоритма решения нестандартных информационных задач
    40. Возможные задачи (примеры)
    41. Структура информационного отдела
    42. Структура рабочего места аналитика
    43. Финансирование и техническое оснащение информационно аналитической службы.