Оптимизация рабочих процессов

Одно из направление нашей деятельности — создание информационных систем и автоматизация рутинных процессов организации клиента.

Систем, которые повышают производительность предприятия, снимают нагрузку с персонала, ведут учет деятельности, повышают качество обслуживания клиентов и обеспечивают полный контроль бизнес-процесса в онлайн режиме.

Направления деятельности

  • информационные системы — приложения автоматизации рутинных процессов организации, а также системы управления взаимоотношениями с клиентами;
  • информационная безопасность — интеграция комплекса защищенных средств коммуникации и хранения документов, рекомендованного специальными службами России для применения в учреждениях государственного сектора;
  • публичные информационные ресурсы — системы продвижения продуктов компании, средства автоматизированного обслуживания, публичные и внутренние порталы для информирования клиентов, партнеров или сотрудников.

Информация, защита и автоматизация

Мы создаем комплексные информационные продукты, решаем задачи автоматизации производства, обслуживания и управления.

Имея опыт работы с коммерческими и государственными учреждениями, мы умеем проектировать масштабируемые системы, которые предполагают долгосрочную эксплуатацию.

Наши решения доказывают на практике свою экономическую обоснованность, эффективность и производительность.

Наиболее распространенные задачи — это автоматизация сегментов:

  • создание, учет и хранение документации;
  • учет материально-технических ресурсов;
  • онлайн мониторинг деятельности;
  • финансовая и производственная аналитика;
  • контроль эффективности сотрудников;
  • обслуживание и поддержка клиентов;
  • работа с поставщиками и сетями сбыта;
  • обеспечение каналов внутренней связи.

 

Стоя на пороге четвертой промышленной революции, экономическая эффективность подобных систем обосновывается ещё на первом этапе расчета сокращения издержек на персонал, помещения и оборудование.

Взаимоотношения – типовая схема взаимодействия.

  • консультации с заказчиком и специалистами области
  • формирование экспертно-аналитической группы
  • выявление действий замедляющих производственный процесс
  • создание рабочей группы и разработка средств автоматизации
  • проектирование базового каркаса системы
  • итеративное наращивание возможностей системы